• Поведенческие факторы ранжирования

    Март 22, 2015 Нет комментариев

    Поведенческие факторы ранжирования

    Влияние поведенческих факторов на ранжирование в Яндексе стали замечать в конце 2010. На тот момент каждый кто знал про это, мог без проблем вывести сайт в топ, даже без использования входящих ссылок.

    Весной 2011 про поведенческие факторы уже знало большее количество вебмастеров, что повлияло на увеличение их накрутки. Естественно, что Яндекс в ответ на это запустил новый фильтр, который убирал из топа сайты, замеченные в подобных методах продвижения.

    Какие поведенческие факторы считаются хорошими. Нельзя однозначно ответить на этот вопрос ведь, в каждой нише существуют свои особенности. К примеру, на сайте заказа такси нормальным будет считаться 1 просмотр на посетителя, в том случае как у интернет-магазина должно быть как минимум 3-4 запроса.

    Способы улучшения поведенческих факторов

    1.  Качественный контент. Один из самых важных факторов. Если на вашем сайте полезная и интересная информация, то естественно, что пользователь проведет больше времени на нем.

    2.  Внутренняя перелинковка. Не каждый пользователь будет тратить свое время на поиск информации на вашем сайте. Поэтому нужно в самой статье и после проставлять ссылки на похожие темы.

    3.  Грамотная структура сайта. Структура сайта должна быть выстроена в виде иерархии. Над каждой статьей стоит проставлять «хлебные крошки».

    4.  Красивый дизайн сайта. Если ваш сайт имеет приятный внешний вид, то возможно что только этим вы сможете удержать пользователя.

    12345 (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...

    Комментарии

    *