Запускаем лендинги для мероприятий, продуктов и проверки гипотез.
Что делаем
1. Аналитика и проектирование:
Помогаем определять задачи, для которых вы хотите сделать лендинг.
Представляем решение задач.
Изучаем аудиторию, на которую направлен лендинг.
Рисуем и разрабатываем лендинг.
Помогаем с построением рекламных компаний для развития лендинга.
2. Изучение конкурентов
Разработка лендинга без конкурентного анализа, как хождение по краю с закрытыми глазами. Это может привести к тому, что конкурент спокойно “раздавит” вновь испеченное УТП своим предложением.
Безусловно, в некоторых сферах сложно придумать что-то кардинально новое… В таком случае не стоит изобретать велосипед :-) Ведь можно создать мотоцикл, автомобиль или даже самолёт на его базе. Думаю, вы поняли о чем я… Главное, правильно преподнести смыслы.
В каких-то случаях рационально взять предложение и улучшить его. Чего здесь таить)
Время выполнения этапа: 1 день
3. Определение потребностей целевой аудитории
4. Разработка структуры (прототипирование)
В каком стиле будет выполнен лендинг;
Какие блоки он будет содержать;
Какие смыслы он будет доносить;
Какой порядок элементов будет присутствовать.
5. Смыслы — главное в лендинге.
Разрабатываем структуру, в том числе кнопки призыва к действию (call to action), психологические и продающие триггеры доверия, формы захвата и прочие важные элементы.
6. Копирайтинг
главная задача — создать "вкусный" продающий текст.