• Как составить семантические ядро

    Апрель 05, 2015 Нет комментариев

    Как составить семантические ядро

    Семантическое ядро – это особый набор ключевых запросов, которые ищут пользователи. При составлении семантического ядра нужно получить список ключевых слов, которые помогут привлечь больше целевых пользователей на сайт. При его составлении нужны быть очень внимательным, ведь ошибки будут стоить лишних затрат на контент и продвижение.

    Существует несколько способов составления ключевых запросов.

    1.  При помощи Яндекс Вордстат. Главное преимущество wordstat. yandex. ru в возможности получать реальные запросы, а также видеть их частотность. Также нужно помнить о том что частотность рассчитывается не для каждого запроса, а суммарно для всех ключевых фраз. Чтобы узнать какую частотность имеет конкретного запроса, необходимо взять его в кавычки и проставить восклицательный знак перед каждым словом.

    2.  При помощи Google Adwords. В вашем аккаунте Google Adwords существует раздел «Инструменты и анализ». С помощью него можно подбирать ключевые запросы для своих объявлений, но так же его можно использовать и для подбора ключевых слов для поиска.

    3.  При помощи поисковых подсказок. При вводе ключевого запроса в поиск, появляются подсказки в виде похожих запросов. Это также можно использовать при составлении семантического ядра.

    4.  При помощи специальных сервисов. Существует множество сервисов с помощью которых можно собирать различную информацию о сайте, в том числе и ключевые слова.

    5.  Самостоятельно. Также можно придумать ключевые запросы самостоятельно. Проблема будет лишь в том что вы можете упустить определенные поисковые запросы.

    12345 (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...

    Комментарии

    *