art0webstudio@gmail.com      (+7) 985-610-9191  @girlsurfer

Привлекайте клиентов, как никогда раньше!

    Анализ

    Проведение маркетинговых исследований;

    Сбор, обработка и обобщение данных исследования;

    Выборка ключевых моментов из обработанных данных;

    Обработка ключевых моментов и рассмотрение в нужном ключе (концептуализация);

    Определение, как данные будут сыграны в долгосрочной перспективе (экстраполяция);

    Выводы.

    А сейчас перевожу на человеческий русский и сразу объясняю пошагово, что нужно делать, чтобы провести более-менее человеческий маркетинговый анализ. Да, обобщенно, но зато понятно.

    Шаг 1. Маркетинговый анализ рынка

    Собираете всю информацию о рынке, которую сможете найти и до которой сможете дотянуться. Благодаря интернету у Вас есть практически вся существующая в мире. Поэтому ищите, это не сложно. Например, я находил всю нужную мне и актуальную статистику по заселению в гостиницах/хостелах/отелях в определенном городе.

    Интересно. Недавно произошел скандал. Европейского студента решили выдвинуть на Нобелевскую премию, благодаря результатам исследования, которое он сделал. Скандал в том, что оно основано на медицинских заключениях, довольно закрытых, но слитых в интернет.

    Шаг 2. Маркетинговый анализ фирмы/организации/компании

    Изучаете всю организацию изнутри. Всю, значит всю! Маркетинг, продажи, сбыт, производство. Все, что происходит внутри компании, все бизнес-процессы. А то вдруг случится так, что маркетинг Вы в производственной компании наладите, но забудете про производство, и заказы вместо положенных 3-х дней будут выполняться по 10-14.

    Шаг 3. Маркетинговый анализ конкурентов

    Это самое главное для любого руководителя и собственника. Вернее, самое приятное. Провести анализ конкурентов и узнать, что в чем-то они лучше. Ребята, давайте так, если и быть лучше конкурентов, то во всем. Именно для этого Вы и изучаете их.

    Шаг 4. Маркетинговый анализ продукта

    Нужно определить, насколько Ваш продукт (в данном случае, это слово вмещает и товары и услуги) будет конкурентоспособен и жизнеспособен при входе на рынок.

    Если анализ организации - это необходимо, анализ конкурентов - это интересно, то анализ продукта - это то, ради чего все затевается. Поэтому изучите его подробно и прикиньте все возможные варианты.

    Шаг 5. Маркетинговый анализ проекта

    Здесь все просто и понятно. Нужно прикинуть и рассчитать, насколько жизнеспособен весь проект в долгосрочной перспективе (1-3-5-10 лет), и стоит ли его затевать.