art0webstudio@gmail.com (+7) 985-610-9191 @girlsurfer
Анализируем поведение аудитории, проектируем структуру сайта и путь клиента, а затем создаем дизайн-концепцию проекта.
Проведение маркетинговых исследований;
Сбор, обработка и обобщение данных исследования;
Выборка ключевых моментов из обработанных данных;
Обработка ключевых моментов и рассмотрение в нужном ключе (концептуализация);
Определение, как данные будут сыграны в долгосрочной перспективе (экстраполяция);
Выводы.
А сейчас перевожу на человеческий русский и сразу объясняю пошагово, что нужно делать, чтобы провести более-менее человеческий маркетинговый анализ. Да, обобщенно, но зато понятно.
Шаг 1. Маркетинговый анализ рынка
Собираете всю информацию о рынке, которую сможете найти и до которой сможете дотянуться. Благодаря интернету у Вас есть практически вся существующая в мире. Поэтому ищите, это не сложно. Например, я находил всю нужную мне и актуальную статистику по заселению в гостиницах/хостелах/отелях в определенном городе.
Шаг 2. Маркетинговый анализ фирмы/организации/компании
Изучаете всю организацию изнутри. Всю, значит всю! Маркетинг, продажи, сбыт, производство. Все, что происходит внутри компании, все бизнес-процессы. А то вдруг случится так, что маркетинг Вы в производственной компании наладите, но забудете про производство, и заказы вместо положенных 3-х дней будут выполняться по 10-14.
Шаг 3. Маркетинговый анализ конкурентов
Это самое главное для любого руководителя и собственника. Вернее, самое приятное. Провести анализ конкурентов и узнать, что в чем-то они лучше. Ребята, давайте так, если и быть лучше конкурентов, то во всем. Именно для этого Вы и изучаете их.
Шаг 4. Маркетинговый анализ продукта
Нужно определить, насколько Ваш продукт (в данном случае, это слово вмещает и товары и услуги) будет конкурентоспособен и жизнеспособен при входе на рынок.
Если анализ организации - это необходимо, анализ конкурентов - это интересно, то анализ продукта - это то, ради чего все затевается. Поэтому изучите его подробно и прикиньте все возможные варианты.
Шаг 5. Маркетинговый анализ проекта
Здесь все просто и понятно. Нужно прикинуть и рассчитать, насколько жизнеспособен весь проект в долгосрочной перспективе (1-3-5-10 лет), и стоит ли его затевать.